CYTF-315кВт-29000об/мин~30140об/мин Описание продукта Высокоскоростной синхронный двигатель с постоянными магнитами на магнитном подвесе CYTF-315кВт-29000об/мин представляет собой новое поколение синхронных двигателей с постоянными редкоземельными магнитами, разработанное и производимое нашей...
Высокоскоростной синхронный двигатель с постоянными магнитами на магнитном подвесе CYTF-315кВт-29000об/мин представляет собой новое поколение синхронных двигателей с постоянными редкоземельными магнитами, разработанное и производимое нашей компанией в соответствии с требованиями заказчика. Данный двигатель обладает превосходными электрическими характеристиками, отличается малыми габаритами, небольшим весом, высоким КПД и практически не требует технического обслуживания. Благодаря малому моменту инерции высокоскоростного двигателя, он обладает быстрой динамической. Высокоскоростной двигатель может быть напрямую соединен с первичным двигателем или нагрузкой, что устраняет необходимость в традиционных механических коробках передач, снижает уровень шума и повышает эффективность системы передачи мощности. Особенно преимущество в эффективности при частичной нагрузке. Благодаря применению технологии магнитного подвеса, техническое обслуживание высокоскоростного двигателя становится очень простым, а также значительно снижаются эксплуатационные расходы на техническое обслуживание. Обладая преимуществами высокой эффективности и отсутствия технического обслуживания, данный двигатель также значительно сокращает расход материалов, внося вклад в энергосбережение и сокращение выбросов.
Двигатель работает на магнитных подшипниках и упорных подшипниках для реализации левитации и вращения ротора. Высокоточные датчики магнитных подшипников оперативно реагируют на возмущения во время работы, а система управления точно регулирует положение вращающегося ротора. Также установлены датчики температуры для мониторинга температуры подшипников и статора в реальном времени, отслеживания режима работы двигателя и обеспечения его безопасной работы. Кроме того, предусмотрены источники бесперебойного питания (ИБП) и защитные подшипники для случаев внезапного отключения электроэнергии. Все кабели используют быстроразъемные авиационные соединители для удобства хранения и использования.
Система охлаждения использует комбинированный способ: внутреннее охлаждение хладагентом и водяное охлаждение корпуса.
Номинальная мощность: 315 кВт
Номинальное напряжение: 690 В
Номинальный ток: 263,6 А
Номинальная скорость: 29000 об/мин
Максимальная скорость: 30140 об/мин
Номинальная частота: 966,7 Гц
Максимальная частота: 1015 Гц
Номинальный КПД: 98,1%
Номинальный коэффициент мощности: 1,0
Класс изоляции: H
Степень защиты: IP67
Режим работы: S1 (продолжительный)
Способ охлаждения: Водяное охлаждение + охлаждение хладагентом